Wuling Bingo — городской хэтчбек, разработанный с учетом требований китайского рынка — и, как положено современному автомобилю, в электрическом формате.
Новинка делает серьезную заявку на успех: еще только с марта по август 2023 года удалось продать более 70 тысяч машин.
Кузов у Bingo стандартного типа — 5-дверный, салон четырехместный.
Передний ряд хэтчбека имеет сквозную конструкцию, позволяя легко пересесть с водительского места на пассажирское.
При длине чуть менее 4 метров автомобиль имеет минимальные свесы, учитывая вполне приличную колесную базу (2560 мм), которая дает хороший запас места для ног задних пассажиров.
В этом классе машин дизайнеры часто применяют ретро-стиль — не избежал этой участи и Bingo, но здесь он выражен не так сильно.
Электромотор хэтчбека может быть мощностью 30 кВт или 50 кВт.
Запас хода составит 203 км, 333 км и 410 км в зависимости от версии.
В салоне Wuling Bingo есть немало интересных особенностей.
Двухспицевый мультифункциональный руль, как отмечается, должен быть удобным даже для хрупких женских рук.
В дорогих версиях поверхности панелей отличаются большим количеством мягких материалов.
Передние сиденья хэтчбека выглядят по-спортивному и имеют спинку цельного типа с умеренно мягкой набивкой, задний диван отформован на двух человек.
Из прочих деталей можно отметить стильные круглые сопла вентиляции, которые включают большие дефлекторы по бокам и три центральных отверстия помельче.
Взгляд отмечает модное двойное цифровое табло, объединяющее 10,25-дюймовые дисплеи приборки и сенсорного экрана мультимедийной системы (у базовых исполнений комбинация приборов имеет 7-дюймовый дисплей).
При этом кнопок управления самый минимум, есть функции распознавания голосовых команд, поддержка Интернета транспортных средств, 4G и других функций.
Если говорить о техническом вооружении, то Wuling Bingo предлагает два варианта электромотора.
Базовые версии оснащены 30-киловаттным двигателем (41 л.с.), прочие — 50-киловаттным (68 л.с.).
Батарея электрокара соответственно модификации может быть емкостью 17,3 кВтч или 31,9 кВтч, что позволяет проехать на одном заряде по циклу NEDC до 203 и 333 км соответственно.
Вне зависимости от исполнения все Bingo имеют заявленное ограничение скорости в 100 км/ч.
В качестве особого предложения вскоре была выпущена премиум-модель с батареей 37,9 кВт и увеличенным до 410 км запасом хода.
Сообщается, что новая версия способна удовлетворить потребности в поездках по городу в течение недели и имеет максимальную скорость 130 км/ч, что на 30% выше, чем у прежних вариантов.
Все машины имеют интерфейсы быстрой и обычной зарядки, которые находятся соответственно в левом и правом крыле.
На полную зарядку потребуется около 9,5 часов, а чтобы пополнить батарею с 30% до 80% — всего 35 минут.
По ходовой части хэтчбек не содержит каких-либо сюрпризов.
Спереди у него независимая подвеска МакФерсона.
Сзади — полузависимая, торсионная балка на продольных рычагах.
Вентилируемые тормозные диски на передней оси сочетаются с барабанными на задней.
Стояночный тормоз может быть ручного или электронного типа.
Стандартный размер шин: 185/60 R15.
Запасное колесо у хэтчбека отсутствует.
Внешние размеры кузова следующие: длина составляет 3950 мм, ширина и высота — 1708 и 1580 мм.
Колесная база — 2560 мм.
Объем багажника, если судить по заявленным производителем данным, выглядит скромно: 310 литров.
После складывания сидений можно получить отсек объемом 790 литров.
Если говорить о функциях безопасности, то для максимального снижения цены базовой версии Wuling Bingo предложит только антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозного усилия, водительскую подушку безопасности, систему контроля давления в шинах, крепление детского сидения ISOFIX и трехточечные ремни на всех местах.
Но даже в самом недорогом варианте предусмотрены парковочный радар сзади и камера.
В зависимости от комплектации у хэтчбека появляются круиз-контроль с ограничителем скорости, передняя пассажирская подушка.
В топовых версиях добавляются усилитель экстренного торможения, системы контроля тяги и стабилизации кузова, система помощи при старте на подъеме, а также функция автоматической постановки на ручник (AUTOHOLD).
Данный автомобиль продается в Китае по цене в 59,8 тыс.
юаней за базовую версию и 88,8 тыс.
за топовый вариант.
У Wuling Bingo немало плюсов.
Это симпатичная внешность, удобный и практичный для города формат с вполне приличным внутренним пространством для машины такого класса.
Отметить следует интеллектуальную начинку (продвинутая медиасистема), стандартную поддержку быстрой зарядки.
Минусы: не очень высокая мощность, особенно в базовом варианте, посредственная автономность (выигрышно смотрится только топовая версия, но она и существенно дороже).
Не хватает современных систем активной помощи при вождении, что показывает бюджетный характер электромобиля.