Китайская компания Wuling запускает в производство рамный пикап Zhengtu / Fighting, используя уже знакомую концепцию, проверенную на модели New Rongguang Pickup в модификациях с одинарной или двойной кабиной.
Однако если в Rongguang применена типичная для грузовика бортовая платформа, то Fighting все же выглядит поблагороднее.
Его грузовой отсек по профилю совпадает с формой кабины, наделяя машину более гармоничной внешностью.
Но и здесь он открывается с трех сторон, что очень практично.
Автомобиль имеет довольно грубую внешность с простыми формами.
Немного красоты добавляют легкосплавные диски, но колеса 175/75 R14 все же смотрятся мелковатыми.
Рассчитанный для китайского рынка, Wuling Fighting предлагается исключительно в заднеприводном варианте (полный привод не столь востребован в КНР, да и затраты на разработку такой машины заведомо ниже).
В движение пикап приводится 1,5-литровым двигателем в 99 л.с.
с механической КПП.
Салон Wuling Fighting по своей простоте соответствует внешности: никаких изысков, качество пластика как у многих бюджетных машин, сиденья обшиты тканью или кожзамом.
В то же время подгонка деталей салона добротная, внутреннее пространство предлагает достаточно места для ног и головы спереди и сзади.
Но посадка слишком прямая, особенно на втором ряду, где спинка сиденья стоит почти вертикально.
В стандартную комплектацию входят электропакет (зеркала, стекла), электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, монохромный дисплей бортового компьютера, кондиционер, разъем USB/Type-C, 4 динамика.
В более дорогом исполнении есть также мультифункциональные кнопки на рулевом колесе, а блок управления на центральной консоли оснащен сенсорным экраном: медиасистема поддерживает онлайн-навигацию, Bluetooth, соединение с телефоном.
Стоит отметить, что на базе пикапа выпускаются специальные издания для путешественников, оснащенные различного типа надстройками.
Wuling Zhengtu / Fighting оснащен атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 л, работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Силовой агрегат не совсем примитивен, он оснащен системой DVVT (технология бесступенчатой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов), может достигать максимальной мощности в 99 лошадиных сил при 5800 оборотах и максимального крутящего момента 140 Нм при 3400-4400 оборотах.
Передаточные числа в трансмиссии настроены таким образом, что наилучшие показатели производительности и экономичности достигаются при городских скоростях: 30-60 км/ч.
Официально заявленный расход топлива по циклу NEDC составляет 7 литров на 100 километров пути, что можно считать очень хорошим значением.
При этом объем бака сравнительно небольшой — 45 л.
Ходовая часть Wuling Fighting включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю зависимую — с мостом на рессорах.
По размерам Wuling Fighting считается «средним» пикапом.
Длина его кузова составляет 5105 мм.
Ширина — 1640 мм, высота — 1810 мм.
Колесная база — 3160 мм.
Размеры грузового отсека: 2000 / 1520 / 365 мм.
Имеется полимерное покрытие от износа и коррозии, а также крепежные крюки и защитная дуга.
Снаряженная масса машины составляет 1321 кг.
Максимальная полная масса — 2145 кг.
Если говорить о конфигурации безопасности, то она выглядит не очень богато.
В стандартное оборудование входят антиблокировочная система тормозов ABS, распределение тормозного усилия EBD, водительская подушка безопасности.
Есть также напоминание о непристегнутом ремне безопасности, детские замки на задних дверях, задние датчики парковки.
Более дорогая версия получает сигнализацию давления в шинах и заднюю камеру.
Пикап Wuling Fighting максимально отвечает соображениям практичности и экономичности.
У него доступная цена, вполне презентабельная внешность.
Главными минусами китайские обозреватели и владельцы чаще всего называют отсутствие альтернативы по мотору (для пикапа он слабоват) и «автомата» хотя бы в виде роботизированной механической коробки передач (АМТ).