Hongguang S — обновленная версия заднеприводного компактвэна, который выпускается в КНР с 2010 года совместным предприятием General Motors, SAIC и Wuling Motors.
В Индии автомобиль известен под названием Chevrolet Enjoy.
С рестайлингом вносятся небольшие изменения по дизайну.
Внешний вид минивэна становится более высококлассным за счет пересмотренной конструкции радиаторной решетки, нового бампера с увеличенным воздухозаборником.
Более дорогие версии могут быть оснащены передними противотуманными фарами (они теперь тоже новой формы).
Заметны защитные элементы отделки из черного пластика, серебристые вставки и молдинги на порогах.
В зеркалах установлены повторители сигналов поворота.
Богаче стала палитра цветов кузова, теперь она включает восемь вариантов.
Двигатели бензиновые: 1,2 и 1,5 литра.
Wuling Hongguang S интересен своим просторным семиместным салоном (2-2-3), в котором установлены три ряда сидений.
Есть также версии на 5 и 8 мест.
В комфортных исполнениях средний ряд получает два отдельных кресла с подлокотниками.
Они откидываются вперед, чтобы обеспечить посадку и выход с третьего ряда.
Задние места лучше всего подходят для людей некрупного телосложения.
Передние сиденья регулируются по шести направлениям, но им не хватает боковой поддержки.
Интерьер обновленного минивэна выполнен в сочетании бежевого и светло-серого цветов, что создает ощущение простора, но есть и практичный вариант с черным салоном.
В передней панели обновленного минивэна изменилась форма воздуховодов.
Из прочих изменений Hongguang S получает модернизированную аудиосистему с монохромным дисплеем.
А в топовой комплектации появляются 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, кварцевые аналоговые часы с дизайном «под хрусталь», кнопки управления аудио на руле, специальные ковры, детали под черный лак и т.д.
Базовый силовой агрегат сохранен от прежней версии модели — это 1,2?литровый атмосферный бензиновый мотор GM P-Tec мощностью 82 л.
с.
В более дорогих модификациях устанавливается новый двигатель объемом 1,5 литра, оснащенный системой DVVT и выдающий около 111 «сил», а крутящий момент достигает значения в 146 Нм.
На некоторых рынках Hongguang S сохраняет прежний 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с.
и даже предлагает дизельную версию с «фиатовским» мотором 1,3 литра (76 л.с.).
Коробка передач по-прежнему только механическая.
В отличие от большинства минивэнов компактного класса Wuling Hongguang S имеет привод не на передние, а на задние колеса.
Двигатель расположен продольно.
Кроме того, у автомобиля зависимая рессорная подвеска сзади.
Все это сделано для максимального упрощения и удешевления конструкции.
Внешние размеры Wuling Hongguang S немного изменены относительно предшественника (плюс 95 мм по длине и минус 20 мм по высоте) и теперь составляют: 4400 / 1680 / 1770 мм (Д х Ш х В).
Колесная база имеет приличную длину 2720 мм, благодаря чему автомобиль имеет короткие свесы, а салон получился очень просторным и позволил установить три ряда сидений.
Со всеми тремя рядами багажное пространство можно считать чисто символическим.
Задний ряд минивэна легко складывается чтобы увеличить грузовой объем, но только целиком.
Грузоподъемность машины — около 1 тонны.
Высота от земли до пола багажника — всего 550 мм.
Wuling Hongguang S становится лучше в плане безопасности.
Теперь в топовой комплектации автомобиль может быть оснащен двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой ABS с распределением тормозных усилий и системой контроля давления в шинах.
Главными конкурентными преимуществами предыдущего Wuling Hongguang были простой по дизайну экстерьер и интерьер при очень выгодной цене.
Модель «S» уже не выглядит такой дешевой, по крайней мере внешне, и предлагает отличный набор функций, особенно в топовом исполнении.
Важно отметить прочное шасси, наличие более мощного 1,5-литрового мотора.
Из минусов: заметны крены в поворотах, амортизация довольно жесткая и на неровной дороге не хватает комфорта, многие пользователи отмечают невысокое качество сборки.
В 2015-м году в продажу выходит более современный Hongguang S1 с многочисленными изменениями, а старая версия получает название S Classic.
Кроме того, модельный ряд пополняет созданный на той же платформе новый вариант минивэна Hongguang V со сдвижными дверями.