В 2015 году китайская Wuling Motors представляет минивэн Hongguang S1 как усовершенствованный вариант прежней модели Hongguang S.
Автомобиль получил множество изменений.
Прежде всего он выглядит немного современнее за счет новых фар с линованной структурой и более выразительной передней решетки, увеличившейся в высоту.
Изменена конструкция бампера — вырезы в нем теперь немного изящнее, как и противотуманные фары, которые находятся в черных декоративных рамках.
Наружные зеркала теперь двухцветные.
Задние фонари меняют вертикальную форму на горизонтальную и соединены хромированной полосой.
Минивэн снова вытянулся немного в длину (+100 мм) и ширину (+41 мм), но стал ниже на 40 мм.
В Wuling Motors заявляют, что улучшен комфорт вождения и прежде всего — за счет появления пружинной задней подвески.
Под капотом можно обнаружить модернизированный 1,5-литровый бензиновый мотор (112 л.с.).
Если заглянуть в салон машины, то заметна в целом сохранившаяся компоновка, однако передняя панель модернизирована, да и в целом интерьер как по виду, так и по оснащению кажется более изысканным.
Над центральной консолью появляются воздуховоды новой конструкции, между ними расположились новые аналоговые часы в трапециевидном дизайне.
Сама передняя панель теперь имеет двухцветное исполнение (коричневый верх, бежевый низ).
Сиденья минивэна могут быть тканевые или кожаные со светлой обивкой.
Рулевое колесо изменилось по отделке — теперь с серебристыми вставками в качестве украшения.
В комбинации приборов появляется монохромный дисплей бортового компьютера.
Новая медиасистема получает увеличенный до 8 дюймов дисплей (прежде был 7-дюймовый в топовой комплектации), она поддерживает функцию отображения экрана мобильного телефона Android или Apple.
Предусмотрен USB-порт для зарядки на боковой панели третьего ряда.
Wuling Hongguang S1 в качестве силового агрегата использует 1,5-литровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров, работающий в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Агрегат оснащен системой DVVT и развивает максимальную мощность в 112 л.с., которая достигается при 5800 об/мин, а крутящий момент составляет 147 Нм при 3600-4000 об/мин.
Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч.
Передняя подвеска минивэна сохраняет независимый тип конструкции со стойками Макферсона.
Сзади используется зависимая подвеска с неразрезным мостом и пятирычажной схемой (продольные рычаги и тяга Панара).
Стандартный размер колес немного увеличился — теперь это 195/60 R15 (прежде были 14-дюймовые диски).
Прилагается полноразмерная запаска, которая крепится снизу под днищем.
Внешние размеры минивэна теперь следующее: 4500 / 1721 / 1730 мм (Д х Ш х В).
Колесная база — те же 2720 мм, которых достаточно, чтобы установить в салоне три ряда сидений.
Багажник в Hongguang S1 полностью отделан пластиком и ворсовым покрытием, пол почти ровный.
Третий ряд сидений имеет функцию складывания: спинка теперь разделена в соотношении 40:60, но при необходимости увеличить багажник задний диван по-прежнему складывается только целиком.
Багажное отделение имеет высоту 1020 мм.
Столько же составляет и максимальное расстояние по ширине, однако оно заужено между колесными арками.
Глубина отделения — 820 мм (с третьим рядом — 350 мм).
По-прежнему минивэн дружелюбен в плане погрузочной высоты — всего 60 см от земли до пола.
Если говорить о системах, отвечающих за безопасность, то в базовую комплектацию минивэна входят антиблокировочная система тормозов ABS, электронный распределитель тормозных сил EBD.
Стандартный электроусилитель руля меняет усилие в зависимости от скорости автомобиля.
В версиях «комфорт» и «люкс» появляются датчики парковки, две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
В топовом варианте вместе с медиасистемой устанавливали камеру заднего вида.
Wuling Hongguang S1 по-прежнему предлагает отличный набор функций по доступной цене.
Владельцы в качестве главных достоинств отмечают улучшенную управляемость, более комфортный салон, чем у прежней модели, и современный внешний вид.
Однако по современным меркам «атмосферник» 1.5 уже не кажется мощным (если только не сравнивать с прежними Hongguang 1.2).
Несмотря на все улучшения, в машине нет подогрева зеркал, сиденья не очень удобны, подвеска жестковата, оставляет желать лучшего шумоизоляция.
Hongguang S1 сняли с производства в 2017 году, а в 2018-м для замены представили кроссовер под названием Hongguang S3.