Wuling Hongguang S1 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Wuling Hongguang S1 (Вулинг Хонгуан эс1)

В 2015 году китайская Wuling Motors представляет минивэн Hongguang S1 как усовершенствованный вариант прежней модели Hongguang S. Автомобиль получил множество изменений. Прежде всего он выглядит немного современнее за счет новых фар с линованной структурой и более выразительной передней решетки, увеличившейся в высоту. Изменена конструкция бампера — вырезы в нем теперь немного изящнее, как и противотуманные фары, которые находятся в черных декоративных рамках.

Наружные зеркала теперь двухцветные. Задние фонари меняют вертикальную форму на горизонтальную и соединены хромированной полосой. Минивэн снова вытянулся немного в длину (+100 мм) и ширину (+41 мм), но стал ниже на 40 мм. В Wuling Motors заявляют, что улучшен комфорт вождения и прежде всего — за счет появления пружинной задней подвески. Под капотом можно обнаружить модернизированный 1,5-литровый бензиновый мотор (112 л.с.).

Если заглянуть в салон машины, то заметна в целом сохранившаяся компоновка, однако передняя панель модернизирована, да и в целом интерьер как по виду, так и по оснащению кажется более изысканным. Над центральной консолью появляются воздуховоды новой конструкции, между ними расположились новые аналоговые часы в трапециевидном дизайне. Сама передняя панель теперь имеет двухцветное исполнение (коричневый верх, бежевый низ). Сиденья минивэна могут быть тканевые или кожаные со светлой обивкой. Рулевое колесо изменилось по отделке — теперь с серебристыми вставками в качестве украшения. В комбинации приборов появляется монохромный дисплей бортового компьютера. Новая медиасистема получает увеличенный до 8 дюймов дисплей (прежде был 7-дюймовый в топовой комплектации), она поддерживает функцию отображения экрана мобильного телефона Android или Apple. Предусмотрен USB-порт для зарядки на боковой панели третьего ряда.

Wuling Hongguang S1 в качестве силового агрегата использует 1,5-литровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров, работающий в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Агрегат оснащен системой DVVT и развивает максимальную мощность в 112 л.с., которая достигается при 5800 об/мин, а крутящий момент составляет 147 Нм при 3600-4000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля — 160 км/ч.

Передняя подвеска минивэна сохраняет независимый тип конструкции со стойками Макферсона. Сзади используется зависимая подвеска с неразрезным мостом и пятирычажной схемой (продольные рычаги и тяга Панара). Стандартный размер колес немного увеличился — теперь это 195/60 R15 (прежде были 14-дюймовые диски). Прилагается полноразмерная запаска, которая крепится снизу под днищем. Внешние размеры минивэна теперь следующее: 4500 / 1721 / 1730 мм (Д х Ш х В). Колесная база — те же 2720 мм, которых достаточно, чтобы установить в салоне три ряда сидений. Багажник в Hongguang S1 полностью отделан пластиком и ворсовым покрытием, пол почти ровный. Третий ряд сидений имеет функцию складывания: спинка теперь разделена в соотношении 40:60, но при необходимости увеличить багажник задний диван по-прежнему складывается только целиком. Багажное отделение имеет высоту 1020 мм. Столько же составляет и максимальное расстояние по ширине, однако оно заужено между колесными арками. Глубина отделения — 820 мм (с третьим рядом — 350 мм). По-прежнему минивэн дружелюбен в плане погрузочной высоты — всего 60 см от земли до пола.

Если говорить о системах, отвечающих за безопасность, то в базовую комплектацию минивэна входят антиблокировочная система тормозов ABS, электронный распределитель тормозных сил EBD. Стандартный электроусилитель руля меняет усилие в зависимости от скорости автомобиля. В версиях «комфорт» и «люкс» появляются датчики парковки, две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира). В топовом варианте вместе с медиасистемой устанавливали камеру заднего вида.

Wuling Hongguang S1 по-прежнему предлагает отличный набор функций по доступной цене. Владельцы в качестве главных достоинств отмечают улучшенную управляемость, более комфортный салон, чем у прежней модели, и современный внешний вид. Однако по современным меркам «атмосферник» 1.5 уже не кажется мощным (если только не сравнивать с прежними Hongguang 1.2). Несмотря на все улучшения, в машине нет подогрева зеркал, сиденья не очень удобны, подвеска жестковата, оставляет желать лучшего шумоизоляция. Hongguang S1 сняли с производства в 2017 году, а в 2018-м для замены представили кроссовер под названием Hongguang S3.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Wuling Hongguang S1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Wuling Hongguang S1» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хонгуан эс1
Альтернативное написание: Хонггуанг Эс1

Сводные данные по Wuling Hongguang S1

Вся полезная информация по модели Вулинг Хонгуан Эс1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром