Китайский бренд Wuling продолжает выпускать минивэн Hongguang S первого поколения, добавив к названию слово Classic, чтобы отделить «старичка» от более современной модели, появившейся в 2018 году.
Оставив Hongguang S Classic без какой-либо серьезной модернизации, данный вариант предложили в качестве бюджетного решения — в линейке оставили только три варианта комплектации (два упрощенных исполнения Basic и одно — Standard).
Двигатели сохранены: 1,2-литровый и 1,5-литровый, оба атмосферные, мощностью 82 и 105 л.с.
соответственно.
Wuling Hongguang S Classic образца 2018 года в стандартной спецификации поставлялся с пятиместным салоном, но покупателю могли предложить более вместительные варианты на семь или восемь человек.
В семиместной машине второй ряд представляет собой отдельные кресла с подлокотниками, которые двигаются вперед-назад, их можно откинуть, чтобы обеспечить посадку и выход с третьго ряда, но можно и воспользоваться центральным проходом.
Интерьер минивэна сохраняет светлые тона обивки, цвета кузова позволяли выбрать из нескольких оттенков, где наиболее эффектными были красно-коричневый и темно-синий «звездная ночь».
Базовое исполнение минивэна включает колеса размера 175/70 R14 на стальных дисках, центральный замок и электрические стеклоподъемники передних дверей, радио с USB и двумя динамиками, дисплей бортового компьютера.
Стандартная версия оборудовалась всеми четырьмя кнопочными стеклоподъемниками, кондиционером и воздуховодами задних рядов, рейлингами на крыше, а также легкосплавными дисками.
За доплату устанавливали медиасистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
Младший силовой агрегат Wuling Hongguang S Classic представляет собой 1,2?литровый атмосферный 16-клапанный бензиновый мотор «GM-овского» происхождения, с блоком из чугуна и алюминиевой головкой, отвечающий стандарту Евро-5.
Данный агрегат с обозначением LMU развивает максимальную мощность 82 лошадиные силы и крутящий момент 116 Ньютон-метров.
Мотор L2B объемом 1,5 литра увеличивает производительность до 105 л.с.
и 147 Нм.
Оба двигателя работают исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач и приводом на задние колеса.
Максимальная скорость минивэна — 140 или 155 км/ч в зависимости от мощности агрегата.
Ходовая часть Wuling Hongguang S Classic включает переднюю независимую подвеску на стойках МакФерсона и заднюю зависимую с ведущим мостом.
Двигатель расположен продольно.
Рулевое управление — реечного типа, с зависящим от скорости электроусилителем.
Внешние размеры «классической» версии повторяют габариты прежнего Wuling Hongguang S образца 2015 года — полная длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1750-1770 мм.
Колесная база составляет приличные 2720 мм, благодаря чему автомобиль имеет короткие свесы, а салон получился очень просторным и позволил установить три ряда сидений.
Со всеми тремя рядами багажное пространство можно считать чисто символическим.
Задний ряд минивэна легко складывается, чтобы увеличить грузовой объем, но только целиком.
Грузоподъемность машины — около 1 тонны.
Высота от земли до пола багажника — всего 550 мм.
Так как Wuling Hongguang S Classic — это несколько упрощенный вариант прежнего семейства, то в плане безопасности он получил только самое необходимое оборудование.
В обеих комплектациях присутствуют трехточечные ремни (кроме центрального на заднем ряду), антиблокировочная система тормозов ABS с распределением тормозных усилий EBD в комбинации с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней.
В компании отмечают, что с момента запуска производства в 2010 году этот минивэн осуществил мечту многих китайских семей об автомобиле благодаря своей небольшое цене, но главное — практичности.
Это по-настоящему многозадачный автомобиль (MPV), пригодный как для дома, так и для бизнеса.
Версию Classic нельзя назвать хорошо оснащенной, но все основные плюсы модели она сохраняет: прочное шасси, наличие достаточно тяговитого 1,5-литрового мотора по сравнению с 1,2-литровым.
Из минусов: заметны крены в поворотах, амортизация довольно жесткая, и на неровной дороге не хватает комфорта, многие пользователи отмечают невысокое качество сборки.