Новая модель серии Hongguang от китайской Wuling Motors, совместного предприятия SAIC-GM-Wuling, появляется в 2015 году.
От Hongguang S данный автомобиль отличается, прежде всего, раздвижными задними дверями с обеих сторон вместо распашных, что упрощает посадку в тесных пространствах, а при коммерческом использовании — перевозку груза.
Новый автомобиль получил название Hongguang V.
Стоит также отметить, что данная модель относится к более бюджетному сегменту и предлагается по цене от 38 тыс.
юаней за базовую модель.
Внешние отличия от текущего минивэна Hongguang S значительны: другая оптика, бампера, увеличенная высота кузова.
По двигателям отличий нет — в движение автомобиль приводится бензиновыми моторами GM объемом 1,2 или 1,5 литра.
Интерьер Wuling Hongguang V получает схожую с Hongguang S компоновку, но заметно упрощение по дизайну, обивке салона и сидений.
При этом внутреннее пространство за счет увеличенной высоты кузова кажется еще более свободным.
Внутри могут разместиться до семи-восьми человек, не стесняя друг друга, но подушки и спинки сидений кажутся плоскими.
Задние сиденья имеют регулируемый наклон спинок и складываются, позволяя получить много места для перевозки грузов, как в фургонах того же класса.
Базовая комплектация Hongguang V 2015 года выглядит бедновато: стекла управляются вручную, нет даже кондиционера.
В более дорогих вариантах появляется задний стеклоочиститель, кондиционер с ручным управлением дополнен задними дефлекторами вентиляции, в самой дорогой версии присутствует CD-плейер с двумя динамиками, центральный замок с ДУ и подлокотник между передними сиденьями.
После небольшого улучшения в модели 2018 года появляются усовершенствованная аудиосистема с USB и AUX портами и четырьмя динамиками, противотуманные фары.
Базовый силовой агрегат Wuling Hongguang V представляет собой 1,2?литровый атмосферный бензиновый мотор GM P-Tec мощностью 88 л.
с.
и крутящим моментом 116 Нм.
В более дорогих модификациях устанавливается двигатель объемом 1,5 литра, оснащенный системой DVVT и выдающий 112 л.с., а крутящий момент достигает значения в 147 Нм.
Коробка передач у всех версий механическая 5-ступенчатая.
В среднем минивэн, как заявлено, расходует около 6,5-7 литров топлива на трассе и около 8-9 по городу.
Объем бака — 45 литров.
Из конструктивных особенностей минивэну достаются руль с электронным усилителем, усилие довольно легкое, но регулируется в зависимости от скорости.
Задняя подвеска у минивэна зависимого типа: мост с пятизвенной компоновкой (как и у остальных Hongguang).
Кроме того, задняя подвеска использует рессоры и обладает довольно жесткой амортизацией.
От своих предшественников минивэн сохраняет колесную базу 2720 мм.
Длина кузова составляет 4415 мм, а ширина — 1665 мм, что сопоставимо с Hongguang S.
Высота — 1850 мм (почти на 10 см больше).
Предельно простая, прямоугольная форма кузова позволила сделать салон максимально объемным, с более чем достаточным запасом по длине, ширине и высоте на всех рядах.
Задний ряд минивэна легко складывается чтобы увеличить грузовой объем, но только целиком.
Грузоподъемность машины — около 1 тонны.
Высота от земли до пола багажника — всего 550 мм.
По безопасности Wuling Hongguang V особо нечем похвастать.
Модели первого выпуска 2015 года не имели даже подушек или антиблокировочной системы тормозов, только ремни безопасности, регулировку фар по высоте, плюс к этому предложение дорогих версий включало иммобилайзер.
Вскоре антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD стали предлагаться как опции.
А в списке стандартного оборудования минивэна они появляются только в 2018 году, при этом в дорогом варианте есть также система контроля давления в шинах.
Если говорить о плюсах Wuling Hongguang V, то это достаточно простые и экономичные моторы, большой практичный салон со складными задними сиденьями и очень доступная цена.
Автомобиль недорог в обслуживании, имеет прочную ходовку.
Минусы: низкое качество материалов и сборки, жесткая подвеска, откровенно слабый базовый мотор.