Wuling Motors предлагает усовершенствованный вариант фургона Rongguang.
Чтобы отделить его от прежней версии, к названию добавили букву S.
Внешний вид подвергся корректировке — у машины полностью обновлена лицевая часть, с заменой фар, решетки и бампера.
Последний имеет более выраженный воздухозаборник, противотуманные фары тоже изменили конструкцию.
За счет новых бамперов немного увеличилась длина кузова.
Rongguang S предлагается в двух-, пяти- и семиместном исполнении.
Двигатель у фургона по-прежнему может быть объемом 1,2 или 1,5 литра.
В обновленной версии фургона внимание уделено также интерьеру машины.
Пересмотрена передняя панель салона: изменена форма дефлекторов вентиляции, на центральной консоли появляется более современное головное аудиоустройство со стандартным USB-портом для прослушивания музыки с внешних носителей и системой Bluetooth.
Интерьер украшают вставки под темное дерево, вместе со светлыми панелями дверей и обивкой сидений создающие ощущение уюта.
Стандартная комплектация Rongguang S включает электрические стеклоподъемники (на водительской двери с функцией «в одно касание»), есть также электрическая регулировка наружных зеркал, дистанционное открывание замков.
В списке оборудования значатся кондиционер с разделением на две зоны (независимое управление в задней части салона).
Топовые исполнения на 7 мест могут предложить раздельные кресла второго ряда — как в дорогих минивэнах.
Одним из преимуществ Wuling Rongguang S отмечают наличие простых и в то же время вполне надежных, ремонтопригодных двигателей с отлитой из чугуна головкой блока.
От прежнего Rongguang новая модель наследует силовые агрегаты 1,2 л и 1,5 л.
Их мощность составляет 76 л.с.
и 107 л.с.
соответственно (крутящий момент — 112 и 145 Нм).
Официально заявленная максимальная скорость фургона — 100 км/ч у базовой модификации и 140 км/ч у более мощной.
Коробка передач у всех версий — 5-ступенчатая механическая.
Расход варьируется от 7,1 до 7,8 литра на 100 км пути.
По схеме подвесок никаких изменений нет.
Спереди применена независимая подвеска на стойках МакФерсона, сзади — зависимая, на продольных листовых рессорах.
Привод исключительно задний.
Дисковые тормоза на передней оси сочетаются барабанными на задней.
Колеса имеют размер 175/70 R14 (стальные или из алюминиевого сплава).
Wuling Rongguang S имеет длину более 4 метров — 4135 мм.
Ширину 1660 мм и высоту 1870 мм.
По этим параметрам, особенно по длине, фургон выходит за рамки традиционных компактных микроавтобусов, широко распространенных, например, в Японии, где часто ограничивают размерные параметры.
Да и в Китае много фургонов с длиной менее 4 метров.
Стоит отметить также вполне приличную колесную базу — 2700 мм.
Поэтому даже с тремя рядами сидений (задние представляют собой скамейки) совсем не будет тесно.
Багажник тоже можно назвать щедрым, а если разложить задние сиденья, то внутреннее пространство можно сравнить со спальней.
Модернизация фургона Rongguang затронула также пакет систем безопасности.
Даже в самом недорогом исполнении новая S-версия опционально предлагает антиблокировочную систему тормозов ABS и электронный распределитель тормозного усилия EBD.
Фары стандартно регулируются по высоте.
В более дорогих моделях появляется электронная противоугонная система двигателя с иммобилайзером и дистанционным ключом.
По мере усовершенствования системы ABS+EBD становятся для Rongguang S базовой функцией, появляется система контроля давления в шинах.
А вот подушек безопасности так и нет — автомобиль официально считается коммерческим, в этой категории к отсутствию данной опции относятся менее строго.
Если говорить о плюсах и минусах Wuling Rongguang S, то в новом фургоне по-прежнему много места при относительно компактных размерах.
Недорогие версии с маломощным мотором отличаются экономичностью и очень доступной ценой (немногим более 40 тыс.
юаней).
Комфорт внутри не так хорош, все-таки машина бюджетная, но внешне обновленный вариант не выглядит таким уж «дешевым», к тому же автомобиль стал немного лучше в плане безопасности.
Минусы остаются теми же: неважное качество сборки, простоватый салон, жесткость на ходу.