Коммерческие и пассажирские фургоны Wuling Rongguang, а также созданные на их базе грузовые модификации появляются в Китае в 2008 году.
Автомобили эти созданы по лекалам японских микровэнов типа Suzuki Carry.
Высокий и несколько узковатый кузов, имеющий трехрядную компоновку, покоится на низкоплатформенном шасси с классическим задним приводом и установленным под передними сиденьями двигателем (чтобы обеспечить необходимую устойчивость), при этом спереди под капотом находятся только заправочные емкости.
Стандартным двигателем для Wuling Rongguang с начала продаж был 1,2-литровый бензиновый мотор, позднее появляется более мощный 1,5-литровый агрегат.
Фургон Wuling Rongguang 2008 — типичный «вэн» с раздвижными задними дверями с обеих сторон и поднимающейся дверью багажника.
В зависимости от спецификации доступны версии от двух до восьми мест.
Наиболее гибкими возможностями для эксплуатации обладают восьмиместные пассажирские варианты минивэна с тремя рядами сидений, предлагающие возможность легкой трансформации салона под разные нужды.
Внешне Rongguang выглядит максимально просто, без каких-либо особых декоративных излишеств, что значительно снижает производственные затраты.
На первый взгляд — типичная «буханка», облагороженная разве что полукапотной компоновкой и крупными выразительными фарами.
Обращают на себя внимание большое остекление, вертикально поставленные задние фонари и крышка багажника почти во всю ширину.
По обустройству салона Rongguang мало чем отличается от любого другого бюджетного микровэна: задние сиденья-лавки, простенькая обивка, управляемые вручную стекла.
Но в зависимости от оснащения появляются противотуманные фары, усилитель руля, кондиционер, аудиосистема и прочее.
Что касается силовой части, то стандартный Rongguang 2008 года был оснащен атмосферным двигателем объемом 1,2 литра с максимальной выходной мощностью в 76 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 112 Нм.
Особой резвости от машины ждать не приходится, но ускорение вполне плавное и линейное, его достаточно для повседневной эксплуатации.
Хотя обгон или скоростное движение по трассе — это не для Rongguang.
Коробка передач — только механическая, 5-ступенчатая, с довольно длинными ходами.
Расход умеренный — от 6,5 до 8 литров на «сотню» в зависимости от цикла вождения.
Объем бака — 45 литров.
Вскоре у Wuling Rongguang появляется более интересный по производительности 1,5-литровый двигатель DVVT с отдачей в 107 «сил» (145 Нм) и расходом в 7,8 л/100 км.
В шасси Wuling Rongguang применена независимая передняя подвеска на стойках МакФерсона и зависимая задняя подвеска на продольных листовых рессорах.
Среднее расположение двигателя (за передней осью) и задний привод обеспечивают оптимальную развесовку.
Размеры стандартного фургона: длина 4105 мм, ширина и высота — 1625 и 1870 мм соответственно.
Колесная база — 2700 мм.
Есть также удлиненный вариант фургона — его кузов растянут до 4490 мм, а база — до 3050 мм.
Внутреннее пространство следует назвать удовлетворительным.
Пассажиры среднего телосложения могут сидеть сзади, скрестив ноги.
Хватает места в высоту, хотя ширина салона относительно небольшая.
Багажник для таких габаритов получился большим, он почти ровный (если не учитывать колесные арки) и подходит для перевозки крупных вещей.
На базе Wuling Rongguang выпускаются также бортовые модели с однорядной или двухрядной кабиной и грузовой платформой, открывающейся с трех сторон.
По безопасности первоначальные версии Wuling Rongguang выглядят бедновато.
Здесь нет ни подушек, ни антиблокировочной системы.
Полукапотная компоновка, немного увеличивающая переднюю зону деформации, интересна с точки зрения пассивной безопасности, однако качество металла в Rongguang не особо высоко, как и содержание высокопрочных сталей в каркасе.
Главным плюсом Wuling Rongguang считалась невысокая цена.
Автомобиль можно назвать очень практичным, экономичным, благодаря чему он завоевал признание многих китайских семей и мелких предпринимателей.
Минусы: невысокая мощность, жесткость на ходу, низкое качество сборки.
С рестайлингом 2013 года модель представлена в новом, более совершенном по дизайну и оснащению варианте — Wuling Rongguang S.