Wuling Rongguang Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Wuling Rongguang Van (Вулинг Ронгуан Минивэн)

Коммерческие и пассажирские фургоны Wuling Rongguang, а также созданные на их базе грузовые модификации появляются в Китае в 2008 году. Автомобили эти созданы по лекалам японских микровэнов типа Suzuki Carry.

Высокий и несколько узковатый кузов, имеющий трехрядную компоновку, покоится на низкоплатформенном шасси с классическим задним приводом и установленным под передними сиденьями двигателем (чтобы обеспечить необходимую устойчивость), при этом спереди под капотом находятся только заправочные емкости. Стандартным двигателем для Wuling Rongguang с начала продаж был 1,2-литровый бензиновый мотор, позднее появляется более мощный 1,5-литровый агрегат.

Фургон Wuling Rongguang 2008 — типичный «вэн» с раздвижными задними дверями с обеих сторон и поднимающейся дверью багажника. В зависимости от спецификации доступны версии от двух до восьми мест. Наиболее гибкими возможностями для эксплуатации обладают восьмиместные пассажирские варианты минивэна с тремя рядами сидений, предлагающие возможность легкой трансформации салона под разные нужды. Внешне Rongguang выглядит максимально просто, без каких-либо особых декоративных излишеств, что значительно снижает производственные затраты. На первый взгляд — типичная «буханка», облагороженная разве что полукапотной компоновкой и крупными выразительными фарами. Обращают на себя внимание большое остекление, вертикально поставленные задние фонари и крышка багажника почти во всю ширину. По обустройству салона Rongguang мало чем отличается от любого другого бюджетного микровэна: задние сиденья-лавки, простенькая обивка, управляемые вручную стекла. Но в зависимости от оснащения появляются противотуманные фары, усилитель руля, кондиционер, аудиосистема и прочее.

Что касается силовой части, то стандартный Rongguang 2008 года был оснащен атмосферным двигателем объемом 1,2 литра с максимальной выходной мощностью в 76 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 112 Нм. Особой резвости от машины ждать не приходится, но ускорение вполне плавное и линейное, его достаточно для повседневной эксплуатации. Хотя обгон или скоростное движение по трассе — это не для Rongguang. Коробка передач — только механическая, 5-ступенчатая, с довольно длинными ходами. Расход умеренный — от 6,5 до 8 литров на «сотню» в зависимости от цикла вождения. Объем бака — 45 литров. Вскоре у Wuling Rongguang появляется более интересный по производительности 1,5-литровый двигатель DVVT с отдачей в 107 «сил» (145 Нм) и расходом в 7,8 л/100 км.

В шасси Wuling Rongguang применена независимая передняя подвеска на стойках МакФерсона и зависимая задняя подвеска на продольных листовых рессорах. Среднее расположение двигателя (за передней осью) и задний привод обеспечивают оптимальную развесовку. Размеры стандартного фургона: длина 4105 мм, ширина и высота — 1625 и 1870 мм соответственно. Колесная база — 2700 мм. Есть также удлиненный вариант фургона — его кузов растянут до 4490 мм, а база — до 3050 мм. Внутреннее пространство следует назвать удовлетворительным. Пассажиры среднего телосложения могут сидеть сзади, скрестив ноги. Хватает места в высоту, хотя ширина салона относительно небольшая. Багажник для таких габаритов получился большим, он почти ровный (если не учитывать колесные арки) и подходит для перевозки крупных вещей. На базе Wuling Rongguang выпускаются также бортовые модели с однорядной или двухрядной кабиной и грузовой платформой, открывающейся с трех сторон.

По безопасности первоначальные версии Wuling Rongguang выглядят бедновато. Здесь нет ни подушек, ни антиблокировочной системы. Полукапотная компоновка, немного увеличивающая переднюю зону деформации, интересна с точки зрения пассивной безопасности, однако качество металла в Rongguang не особо высоко, как и содержание высокопрочных сталей в каркасе.

Главным плюсом Wuling Rongguang считалась невысокая цена. Автомобиль можно назвать очень практичным, экономичным, благодаря чему он завоевал признание многих китайских семей и мелких предпринимателей. Минусы: невысокая мощность, жесткость на ходу, низкое качество сборки. С рестайлингом 2013 года модель представлена в новом, более совершенном по дизайну и оснащению варианте — Wuling Rongguang S.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Wuling Rongguang

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Wuling Rongguang Van» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ронгуан
Альтернативное написание: Ронггуанг

Сводные данные по Wuling Rongguang Van

Вся полезная информация по модели Вулинг Ронгуан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром