Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling выпустило новый кроссовер Xingchi.
В основе его лежит та же платформа, что и у Шевроле Авео последнего поколения, а в модельном ряду новинка позиционируется на ступеньку ниже ранее представленного Asta (Xingchen).
Дизайн соответствует новому стилю бренда, в свежей интерпретации дизайна «Динамическая эстетика крыльев» — с большой двойной черной решеткой, в которую интегрирован серебряный логотип бренда Wuling в форме крыла вместо прежнего красного (впервые такое решение использовано в минивэне Victory).
По облику Xingchi схож с Asta — такая же сложносоставная оптика, объединенная с радиаторной решеткой, треугольные вставки по углам переднего бампера с встроенными противотуманками.
Кроссовер оснащен 1,5-литровыми моторами — с наддувом и без, — которые работают с «механикой» или вариатором.
В дизайне интерьера Wuling Xingchi преобладают прямые линии, передняя панель интересна послойной горизонтальной структурой.
В отделке применены декоративные панели с эффектным принтом, обивка из искусственной кожи, серебристо-матовые детали и черные панели, а также желтые вставки на сиденьях и контрастная строчка на центральной консоли и обшивке дверей.
Передние сиденья имеют интегрированные подголовники, создавая атмосферу спортивного автомобиля.
Внутрисалонное оснащение Wuling Xingchi включает цифровой кокпит с виртуальной «приборкой» и 10,25-дюймовым плавающим экраном.
Мультимедийная система Ling OS Lingxi может работать с виртуальным 3D-помощником, «разговаривать» с пользователем и выполнять команды, обновлять ПО через Wi-Fi и вести дистанционное управление (например, включение/выключение кондиционера).
Однако в недорогих исполнениях в приборной доске установлен простой 3,5-дюймовый ЖК-экран, нет ни «противотуманок», ни ходовых огней, ни даже сенсорного экрана, а кондиционер обычный.
Зато в топовую комплектацию включили LED-фары, электропривод водительского кресла, люк на крыше, систему климат-контроля, кнопочный запуск и бесключевой доступ, электромеханический стояночный тормоз.
Для семейного использования в машине имеется 27 различных отделений для мелких вещей.
В базовой версии Wuling Xingchi оборудован бензиновым «атмосферником» на 99 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 143 Нм.
Коробка передач представляет стандартный вариант с 6-ступенчатой «механикой», расход с которой составляет около 6,4 л/100 км.
Есть возможность выбрать бесступенчатую трансмиссию CVT с «вшитым» 8-ступенчатым режимом.
Расход — 6,9 л/100 км.
Альтернативная модификация предлагает турбомотор 1,5 литра.
Его мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Нм, соединен он только с вариатором.
Wuling Xingchi использует независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и полузависимую заднюю с торсионной балкой.
Длина кузова кроссовера достигает 4365 мм, что относит его к компактному сегменту.
Ширина составляет 1750 мм, высота — 1640 мм.
Колесная база — 2550 мм, что считается довольно скромным показателем.
Но для комфорта пассажиров второго ряда предусмотрен регулируемый наклон спинки (на 39 градусов).
Подушки задних сидений можно поднять отдельно и сложить сиденья так, чтобы получить плоское пространство глубиной 1,9 метра и багажник объемом 1077 литров до линии окон (минимальный объем — 322 литра).
Стандартная комплектация Wuling Xingchi (если не брать в расчет недорогие версии) предложит усовершенствованный пакет систем помощи водителю (ADAS) в качестве главного предложения по активной безопасности вождения.
В список входят адаптивный круиз-контроль с помощью движения в пробках и следования по полосе с функцией удержания, есть также интеллектуальный круиз-ассистент, работающий в соответствии со скоростными ограничениями и данными онлайн-навигации; предусмотрены автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и т.д.
На некоторых внешних рынках автомобиль Wuling Xingchi планируют продавать под маркой Chevrolet.
Но, к примеру, в Индонезии, он представлен как Wuling Alvez.
В Китае Xingchi заявлен молодежным кроссовером — модный внешне, довольно компактный, легкий на подхват с мощным мотором, хорошо оснащенный в топовых версиях.
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие, скромное по размерам внутреннее пространство, довольно бедные начальные комплектации.